Казахстанский портал о страховании,
18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий 148 просмотров
Данные отчета Insurity «Искусственный интеллект в страховании» за 2024 год показывают, что потребители выступают против искусственного интеллекта в андеррайтинге и управлении претензиями.
Согласно отчету, 50% респондентов выступают против искусственного интеллекта в управлении претензиями, а 45% также не хотят, чтобы он использовался в андеррайтинге. Но страховщики по-другому относятся к использованию ИИ в этих целях и считают, что он оптимизирует выплаты и помогает быстрее принимать решения по андеррайтингу, чтобы предлагать более качественные услуги страхователям.
«По мере развития технологии искусственного интеллекта ее будущее в страховой отрасли зависит от нашей способности завоевать доверие потребителей, особенно в области андеррайтинга и обработки претензий», — говорит Сильвестр Матис, главный директор по страхованию Insurity.
«У страховщиков есть прекрасная возможность прояснить роль искусственного интеллекта и продемонстрировать его преимущества в повышении точности и эффективности. Прозрачно сообщая о том, как ИИ дополняет человеческий опыт, обеспечивая конфиденциальность данных и демонстрируя его положительное влияние на разрешение претензий и ценообразование по полисам, страховщики могут постепенно повысить комфорт потребителей и доверие к возможностям ИИ. Предстоящий путь потребует продуманного подхода к интеграции ИИ, где доверие потребителей является таким же приоритетом, как и технологический прогресс».
Страхи потребителей
В отчете Insurity говорится, что потребители приветствуют удобство ИИ в некоторых областях, но не хотят, чтобы технология принимала важные решения относительно их страхового покрытия. Потребители обеспокоены тем, что использование ИИ при оформлении полисов и управлении претензиями может потерять человеческий аспект, важнейшую часть принятия этих финансовых решений.
ИИ не может заменить человеческое суждение, отточенное годами опыта работы страховщиком. Но страховщики могли бы преодолеть осторожность потребителей за счет прозрачности того, как ИИ улучшает процесс андеррайтинга. Страхователи могут не осознавать, что многие андеррайтеры используют ИИ для ускорения рассмотрения претензий и заявлений с использованием большого количества данных и отправки более сложных дел непосредственно андеррайтеру.
«Системы искусственного интеллекта представляют собой своего рода сортировочные приложения, которые рассматривают входящие документы и информацию и, если они являются относительно чистыми и простыми с точки зрения андеррайтинга, они будут обработаны очень быстро», — поясняет Скотт Хокинс, руководитель отдела страховых исследований и управляющий директор Conning. «Именно те полисы или заявки, по которым данные недоступны или существует более высокий риск… будут исключены из автоматизированных систем, а затем отправлены реальному андеррайтеру для более полной оценки. Таким образом, компания предполагает участие андеррайтера, когда необходимо сосредоточиться на тех полисах или рисках, которые имеют наибольшую опасность для компании».
Балансирование
ИИ может сократить время ожидания и ускорить процессы андеррайтинга и претензий, анализируя данные для мгновенного поиска информации о клиенте, но он не может заменить интуицию андеррайтера, говорит Сатиш Кумар Манимуту, технический директор NeuralMetrics. Страховщики должны найти симбиотический способ работы с ИИ в этих бизнес-процессах и завоевать доверие и признание потребителей. Назначение «агентов» или систем ИИ на функции принятия решений требует сбалансированного и честного подхода.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Тарифы, Управление риском, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 августа 2024 г.
|
|
cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Банк России рекомендует выплачивать страховое возмещение пострадавшим жителям Белгородской, Брянской и Курской областей
|
|
it-world.ru, 23 августа 2024 г.
Как оформить ДТП в электронном виде?
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Азиатские рынки остаются самым быстрорастущим сегментом медицинского страхования, стимулируя поддержку перестрахования
|
|
Тульские известия, 23 августа 2024 г.
Туляков предупреждают о новом виде телефонного мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Улучшение метаболического здоровья может снизить количество случаев заболевания раком в L&H
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
AM Best отмечает растущий спрос на параметрическое страхование в 2024 году
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 23 августа 2024 г.
640 тысяч рублей похитили у жителя Удмуртии под предлогом продления полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2024 г.
Опрос показывает отсутствие инноваций в технологиях ценообразования в страховой отрасли
|
|
Крестьянская жизнь.ру, Волгоград, 23 августа 2024 г.
Волгоградские аграрии получили самые большие страховые выплаты в России
|
|
Про бизнес, Минск, 23 августа 2024 г.
«Зонт в сумке — это тоже страховой резерв». Как онлайн-платформа Vedaem.by меняет рынок страхования в Беларуси
|
|
Банки.ру, 23 августа 2024 г.
Зачем нужна страховка в школе и какой полис купить ребенку к 1 сентября
|
|
Известия онлайн, 23 августа 2024 г.
ЦБ заявил об упрощении удаленного оформления ДТП
|
|
cbr.ru, 23 августа 2024 г.
Оформить ДТП удаленно станет еще проще: новые правила ОСАГО
|
|
Банки.ру, 23 августа 2024 г.
ЦБ упрощает правила удаленного оформления ДТП
|
22 августа 2024 г.
|
|
Клерк.Ру, 22 августа 2024 г.
Страховщики готовы к запуску ОСГОП для такси
|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2024 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за полугодие
|
|
Финмаркет, 22 августа 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются интересными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
 Остальные материалы за 22 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|